Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. «Получается довольно необычная картина». Эксперты заметили изменения на рынке недвижимости Минска
  2. Пропавший на отдыхе в Италии беларус погиб. Его личность установили спустя почти два месяца
  3. «Пришел в сознание, но было сильное поражение по организму». Случчанин жаловался на зубную боль, а позже перенес три операции — и умер
  4. На странице известной TikTok-блогерки из Черикова появился пост о ее смерти. Ей было 32 года
  5. «У нас хороший импульс, чтобы найти решение до Нового года». Чем закончились переговоры в Абу-Даби
  6. В Гомеле обвиняемый в суде сделал предложение потерпевшей
  7. Лукашенко заявил, что у Беларуси с Польшей «разные позиции — так было и будет»
  8. Лукашенко ответил на упреки в том, что Беларусь и Россия к 2030 году готовятся к войне против НАТО и всего Европейского союза
  9. Дзержинская птицефабрика отреагировала на массовые жалобы покупателей на некачественные яйца
  10. В России вынесли новый приговор бывшему миллиардеру и экс-министру — уроженцу Беларуси. Ему предстоит отбыть 14 лет колонии
  11. Подняла фабрику с колен, но все равно села. Кто такая Анна Норкус, которой Лукашенко вручил орден
  12. Дмитрий Лукашенко побывал во дворце одного из шейхов ОАЭ. Официально про встречу не сообщали, но в сеть попало видео
  13. Российский актер устроил в Минске два пьяных дебоша за сутки — ему грозит пятилетний запрет на въезд в Беларусь
  14. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику
Чытаць па-беларуску


В Беларуси подняли минимальную зарплату. Как сообщает Минтруда, за октябрь она составляет 483 рубля 17 копеек. Это на 88 копеек больше, чем месяцем ранее.

Снимок носит иллюстративный характер

Минимальная зарплата — это самый низкий допустимый законом размер оплаты труда наемного работника, который трудится на ставку и выполняет обязанности в полном объеме.

483 рубля 17 копеек — зарплата до уплаты налогов, после вычета подоходного и страховых взносов в ФСЗН на руки человек получает 415,53 рубля.

В Минтруда не уточняют, по каким причинам проиндексировали минималку за октябрь. Однако ее увеличение, как правило, привязано к уровню инфляции.

Напомним, годовая инфляция в октябре составила 15,2%.