Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже
  2. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  3. «Хождение по мукам». Беларуска рассказала, сколько «инстанций» пришлось пройти, чтобы в санатории получить ключи от номера и заселиться
  4. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  5. Минчанка, которая рассказала о том, что таксист предлагал отвезти ее в лес, заявила, что «конфликт полностью улажен»
  6. Российский актер устроил в Минске два пьяных дебоша за сутки — ему грозит пятилетний запрет на въезд в Беларусь
  7. Первый раунд переговоров Украины, России и США в Абу-Даби завершился
  8. Доллар развернулся: как быстро будут расти курсы? Прогноз по валютам
  9. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику
  10. «Что они вообще производят?!» Минчане жалуются на яйца Дзержинской птицефабрики
  11. В больнице скончался мужчина, устроивший стрельбу в Кракове
  12. «Пришел в сознание, но было сильное поражение по организму». Случчанин жаловался на зубную боль, а позже перенес три операции — и умер


Минимальную зарплату намерены поднять с 1 января 2024 года до 626 рублей. Об этом в понедельник, 23 октября, в парламенте заявил премьер Роман Головченко, пишет БЕЛТА.

Фото: «Зеркало»
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: «Зеркало»

Сейчас минимальная зарплата составляет 554 рубля. На таком уровне ее установили с 1 января и не индексировали в течение года. С 2024 года она вырастет на 72 рубля.

Минимальная зарплата — это самый низкий допустимый законом размер оплаты труда наемного работника, который трудится на ставку и выполняет обязанности в полном объеме.