Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. «Пришел в сознание, но было сильное поражение по организму». Случчанин жаловался на зубную боль, а позже перенес три операции — и умер
  2. Первый раунд переговоров Украины, России и США в Абу-Даби завершился
  3. Дмитрий Лукашенко побывал во дворце одного из шейхов ОАЭ. Официально про встречу не сообщали, но в сеть попало видео
  4. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже
  5. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику
  6. В Гомеле обвиняемый в суде сделал предложение потерпевшей
  7. На странице известной TikTok-блогерки из Черикова появился пост о ее смерти. Ей было 32 года
  8. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  9. «Что они вообще производят?!» Минчане жалуются на яйца Дзержинской птицефабрики
  10. Лукашенко заявил, что у Беларуси с Польшей «разные позиции — так было и будет»
  11. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  12. Российский актер устроил в Минске два пьяных дебоша за сутки — ему грозит пятилетний запрет на въезд в Беларусь
  13. Минчанка, которая рассказала о том, что таксист предлагал отвезти ее в лес, заявила, что «конфликт полностью улажен»


В Беларуси с 1 января повысят минимальную зарплату — до 457 рублей. Рост предусмотрен постановлением правительства.

Снимок носит иллюстративный характер

Сейчас минимальная зарплата составляет 418 рублей 14 копеек. Ее пересматривают раз в год — с 1 января. Но за сентябрь и октябрь этот показатель проиндексировали из-за высокой инфляции.

Ранее в Минтруда заявляли о планах поднять минимальную зарплату с 1 января 2022 года до 457 рублей. С таким предложением в ноябре выступил Национальный совет по трудовым и соцвопросам.

Нынешнее повышение минимальной зарплаты предусмотрено постановлением правительства № 721 от 14 декабря.

С 15 ноября минималку стали рассчитывать по-новому. Ее размер будут устанавливать с 1 января не ниже 30% прогнозного значения средней зарплаты по стране (речь о прогнозе социально-экономического развития на календарный год).

Уточним, что минимальная зарплата — это минимум, который должен платить наниматель работнику, если он трудится на ставку и выполняет свои обязанности в полном объеме.