Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Дмитрий Лукашенко побывал во дворце одного из шейхов ОАЭ. Официально про встречу не сообщали, но в сеть попало видео
  2. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  3. Первый раунд переговоров Украины, России и США в Абу-Даби завершился
  4. В больнице скончался мужчина, устроивший стрельбу в Кракове
  5. «Хождение по мукам». Беларуска рассказала, сколько «инстанций» пришлось пройти, чтобы в санатории получить ключи от номера и заселиться
  6. «Что они вообще производят?!» Минчане жалуются на яйца Дзержинской птицефабрики
  7. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  8. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику
  9. Доллар развернулся: как быстро будут расти курсы? Прогноз по валютам
  10. «Пришел в сознание, но было сильное поражение по организму». Случчанин жаловался на зубную боль, а позже перенес три операции — и умер
  11. Минчанка, которая рассказала о том, что таксист предлагал отвезти ее в лес, заявила, что «конфликт полностью улажен»
  12. В Гомеле обвиняемый в суде сделал предложение потерпевшей
  13. Российский актер устроил в Минске два пьяных дебоша за сутки — ему грозит пятилетний запрет на въезд в Беларусь
  14. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже


Бюджет прожиточного минимума (БПМ) с 1 августа увеличится на 3,4%. Об этом сообщает Минтруда.

Фото: TUT.BY
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: TUT.BY

БПМ в среднем на душу населения с 1 августа вырастет до 433 рублей. Это на 14,27 рубля больше, чем сейчас. Новый размер БПМ будет действовать до конца октября.

Из-за повышения БПМ автоматически вырастут некоторые пособия на детей, а также минимальные трудовые и социальные пенсии.

К примеру, единовременное пособие в связи с рождением первого ребенка с 1 августа вырастет до 4330 рублей (сейчас — 4187,3 рубля), а при рождении второго и последующих детей — до 6062 рублей (сейчас — 5862,22 рубля).

Единовременное пособие женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, вырастет до 433 рублей (сейчас — 418,73 рубля).